Пошаговая инструкция гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования Allied Telesis

Пошаговая инструкция гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования оборудовании Allied Telesis

  1. В случае появления неисправности в оборудовании Allied Telesis, его обладатель должен обратиться в службу поддержки компании Allied Telesis по электронной почте на адрес: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и предоставить следующую информацию:
    • Название организации,
    • Контактный адрес организации (обязательно указывается почтовый индекс),
    • Контактный телефон,
    • Контактное лицо,
    • Занимаемая должность,
    • Адрес электронной почты,
    • Дату покупки устройств,
    • Модель и серийные номера всех устройств, по поводу которых клиент обращается.
    • Описание проблемы.
       
  2. После получения данной информации служба поддержки Allied Telesis присваивает запросу номер (Call ID), направляет в адрес клиента условия гарантии и форму для заполнения (rma_reqform_Russia.xls), которую клиент, заполнив на английском языке, должен отослать в Европейский центр поддержки клиентов (Europe RMA, Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ) либо, в случае трудностей с английском языком, форму можно заполнить на русском языке и отослать по адресу Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Разумеется, второй вариант менее оперативен.
     
  3. После получения заполненной Формы RMA Европейский центр поддержки клиентов решает, соответствует ли представленное оборудование гарантийный обязательствам компании (в этом случае клиенту высылается письмо по электронной почте с присвоением номера замены (RMA) и инструкцией по дальнейшим действиям), либо предлагается произвести негарантийный платный ремонт.
     
  4. В случае получения письма с номером RMA подготовьте Акт дефектовки изделий (АКТ_ДЕФ.XLS) и само неисправное оборудование к отправке.
    Акт можно заполнять ОДИН на все неисправные устройства.
    Он оформляется на русском языке в 4-х экземплярах, заверяется печатью Вашей организации и подписью.
    Эти 4 ОРИГИНАЛА положите в коробку с неисправным оборудованием.
    Каждая деталь должна быть упакована в отдельной коробке!
    Страну происхождения – страну-производителя найти можно либо на оригинальной упаковке, либо на самом устройстве.
    Номер RMA нанесите на коробку(и) с неисправным оборудованием.
     
  5. НИЧЕГО, кроме самого неисправного устройства возвращать не надо!

    Не возвращайте внешние блоки питания, кабели, шнуры, руководства, ПО на компакт дисках, комплекты креплений в стойку и т.д.
     
  6. В соответствии с алгоритмом действий, указанных в письме из Европейского центра поддержки клиентов, с присвоением номера RMA клиент в случае гарантийного ремонта имеет право обратиться в компанию OOO «ЭВЕНТРА» к Елене Нестеровой, по телефону: (095) 785-29-60.

    В компанию OOO «ЭВЕНТРА» можно обращаться только по вопросам доставки оборудования!
    И только после соответствующего указания из Европейского центра поддержки клиентов!
    По всем другим вопросам Вам необходимо обращаться в службу поддержки Allied Telesis ( Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ).
     
  7. Данный пункт не касается клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга!
    В случае замены или ремонта по гарантии, отправлять неисправное оборудование необходимо ТОЛЬКО через курьерскую службу UPS, используя наш клиентский номер в UPS: 8159А7 (оплата за счет получателя).

    Клиент должен самостоятельно вызвать курьера UPS в своем городе. О наличие офиса UPS в своем городе и его координат клиент может узнать, позвонив в Московский офис UPS по телефону: (095) 961-22-11.
     
  8. Клиенты из Санкт-Петербурга должны обращаться по телефону: (812) 567-79-35, тел/факс (812) 567-57-06, Елена Ковалева или Ирина Спегальская.
     
  9. Клиенты из Москвы обращаются по указанным в пункте 6 координатам.
     
  10. Если в течение 10 рабочих дней после получения письма из Европейского центра поддержки клиентов с присвоением номера RMA, клиенту не произвели замену оборудования, необходимо чтобы он проинформировал об этом службу поддержки ( Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ).

 

Подробнее о компании Allied Telesis

 

Отправить заказ или получить более подробную информацию

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Позвонить намСкачать прайс
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Позвонить намСкачать прайс

 

Телефон: +7 (495) 730-79-10
Искать:

Контакты

тел./факс: (495) 640-27-11
тел.          (495) 276-14-07
e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 
Rambler's Top100
 

 

Проектирование, монтаж, тестирование и аудит слаботочных сетей, электрических систем