Пошаговая инструкция гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования Allied Telesis
Пошаговая инструкция гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования оборудовании Allied Telesis
В случае появления неисправности в оборудовании Allied Telesis, его обладатель должен обратиться в службу поддержки компании Allied Telesis по электронной почте на адрес:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
и предоставить следующую информацию:
Название организации,
Контактный адрес организации (обязательно указывается почтовый индекс),
Контактный телефон,
Контактное лицо,
Занимаемая должность,
Адрес электронной почты,
Дату покупки устройств,
Модель и серийные номера всех устройств, по поводу которых клиент обращается.
Описание проблемы.
После получения данной информации служба поддержки Allied Telesis присваивает запросу номер (Call ID), направляет в адрес клиента условия гарантии и форму для заполнения (rma_reqform_Russia.xls), которую клиент, заполнив на английском языке, должен отослать в Европейский центр поддержки клиентов (Europe RMA,
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
) либо, в случае трудностей с английском языком, форму можно заполнить на русском языке и отослать по адресу
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
. Разумеется, второй вариант менее оперативен.
После получения заполненной Формы RMA Европейский центр поддержки клиентов решает, соответствует ли представленное оборудование гарантийный обязательствам компании (в этом случае клиенту высылается письмо по электронной почте с присвоением номера замены (RMA) и инструкцией по дальнейшим действиям), либо предлагается произвести негарантийный платный ремонт.
В случае получения письма с номером RMA подготовьте Акт дефектовки изделий (АКТ_ДЕФ.XLS) и само неисправное оборудование к отправке. Акт можно заполнять ОДИН на все неисправные устройства. Он оформляется на русском языке в 4-х экземплярах, заверяется печатью Вашей организации и подписью. Эти 4 ОРИГИНАЛА положите в коробку с неисправным оборудованием. Каждая деталь должна быть упакована в отдельной коробке! Страну происхождения – страну-производителя найти можно либо на оригинальной упаковке, либо на самом устройстве. Номер RMA нанесите на коробку(и) с неисправным оборудованием.
НИЧЕГО, кроме самого неисправного устройства возвращать не надо!
Не возвращайте внешние блоки питания, кабели, шнуры, руководства, ПО на компакт дисках, комплекты креплений в стойку и т.д.
В соответствии с алгоритмом действий, указанных в письме из Европейского центра поддержки клиентов, с присвоением номера RMA клиент в случае гарантийного ремонта имеет право обратиться в компанию OOO «ЭВЕНТРА» к Елене Нестеровой, по телефону: (095) 785-29-60.
Данный пункт не касается клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга! В случае замены или ремонта по гарантии, отправлять неисправное оборудование необходимо ТОЛЬКО через курьерскую службу UPS, используя наш клиентский номер в UPS: 8159А7 (оплата за счет получателя).
Клиент должен самостоятельно вызвать курьера UPS в своем городе. О наличие офиса UPS в своем городе и его координат клиент может узнать, позвонив в Московский офис UPS по телефону: (095) 961-22-11.
Клиенты из Санкт-Петербурга должны обращаться по телефону: (812) 567-79-35, тел/факс (812) 567-57-06, Елена Ковалева или Ирина Спегальская.
Клиенты из Москвы обращаются по указанным в пункте 6 координатам.
тел./факс: (495) 640-27-11
тел. (495) 276-14-07
e-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script