AVAYA Communication Manager 5.0 в КБ "РОСАВТОБАНК" |
08.04.2009 г. | ||||||
Компания "ADP NetWorks" запустила в эксплуатацию коммуникационную систему на базе телефонной станции AVAYA Communication Manager 5.0 в КБ "РОСАВТОБАНК".
Специалистами нашей компании была запущена в эксплуатацию коммуникационная система на базе учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции AVAYA Communication Manager 5.0.
Установленное оборудование представляет из себя сложную модульную систему, функциональность которой может наращиваться по мере необходимости, обеспечивая предоставление пользователям самых современных услуг в области связи. Оборудование, а именно, управляющий сервер Media Server S8500C и медиа-шлюз Media Gateway G650, было установлено в 19“ стойку. Специалистами нашей компании были проведены кроссировочные работы: 120 аналоговых внутренних линий, 24 цифровых внутренних линий, 24 двухпроводных городских соединительных линий. Были проведены работы по установки программного обеспечения на Media Server S8500C, активация необходимых лицензий. В соответствии с требованиями заказчика были сконфигурированы аналоговые и цифровые внешние соединительные линии, IP-линии, внутренние цифровые, аналоговые и IP-линии. В результате проведенных работ заказчик получил современную систему телефонной связи, позволившую к тому же объединить два филиала, находящиеся в разных регионах нашей необъятной родины в единое номерное пространство. |
« Пред. | След. » |
---|