Новости
Ребрендинговая стратегия Eaton в регионе EMEA |
30.12.2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«В результате слияний и поглощений, происходивших в последнее время, у компании Eaton появилось множество продуктов, выпускавшихся ранее под разными брендами и объединивших в себе инновационные технологии и многолетний опыт разработки и производства оборудования для защиты электропитания. Теперь мы готовы начать кампанию, направленную на повышение узнаваемости единого бренда - Eaton», - заявил Йорма Маннеркоски, директор по продажам и маркетингу Eaton Power Quality в регионе EMEA. - «Eaton - лидер в сфере управления энергией. Новая стратегия призвана укрепить наши позиции и в этом качестве и подчеркнуть приверженность компании самым высоким стандартам в обеспечении партнеров и клиентов лучшими продуктами и услугами на рынке». Все продукты для защиты электропитания будут теперь выпускаться под общим брендом Eaton. Powerware® станет названием продуктовой линейки ИБП и дополнительного оборудования. Все новые источники будут выпускаться под брендом Eaton, а существующая продукция будет переименована.
Компания ADP NetWorks осуществляет поставку всей линейки Источников Бесперебойного Питания Eaton PowerWare, производит монтажные и пуско-наладочные работы. Ознакомиться с оборудованием ИБП Eaton Powerware вы можете в каталоге Отправить заказ или получить более подробную информацию |
« Пред. | След. » |
---|