Выполненные проекты

АТС Мерлин в авиакомпании Delta Airlines


Заказчик: "Delta Airlines"
Адрес объекта:
 
Автоматическая телефонная станция Merlin Legend
Авиакомпания "Delta Air Lines" одна из самых известных пассажиро- и грузоперевозчиков в США и во всем мире. География ее полетов распространилась более чем на 300 городов по всему земному шару.

Как компания, предоставляющая качественный и надежный сервис для своих клиентов, она выбирает и использует соответствующее оборудование и для своих офисов, а именно оборудование "Lucent Technologies".

Delta AirLines заказала у нас автоматическую телефонную станцию Merlin Legend для обеспечения наиболее четкой и надежной работы своих сотрудников в Московском международном аэропорту Шереметьво-2.

Нашей компанией были проведены работы по демонтажу старой АТС и установке новой в считанные дни. Так же был обучен персонал и проведено тестирование и изменение  кабельной системы, которая не отвечала современным требованиям.

Модуль отбоя занятых линий

Автоматическая телефонная станция Merlin Legend предоставляет высочайшее качество услуг связи внутри офиса при оптимальном соотношении цена/качество. Высокая эффективность работы телефонной станции сочетается с простотой в управлении и широкими функциональными возможностями, что позволяет на интуитивном уровне понять и внедрить новые технологии работы с клиентами, при которых основной задачей станции является отсутствие потерь звонков клиентов. Это и послужило основой для  столь правильного выбора, который сделала авиакомпания "Delta Air Lines".

Станция, установленная в офисе авиакомпании, сама по себе включает небольшую номерную емкость, которая благодаря модульной архитектуре может с легкостью быть расширена до размеров среднего бизнеса. Интегрированная система голосовой почты Merlin Voice Mail позволяет записать и распределять голосовые сообщения между сотрудниками в офисе, а также сохранять необходимую информацию от клиентов во время отсутствия того или иного сотрудника.

Исходя из принципа невозможности потерь входящих звонков, мы прекрасно понимаем, что занятость линии всегда бывает самым большим препятствием на пути клиента. Поэтому был установлен специальный модуль надежного отбоя занятых линий, который помогает станции распознать сигналы окончания разговора по стандартам России, тем самым значительно повышая эффективность использования каждой входящей телефонной линии.
Magic-On-Hold

Небольшое, но очень полезное устройство Magic-On-Hold было установлено в дополнение к основному оборудованию станции. Мы знаем, как важно придать уверенность клиенту в том, что его звонок не останется без ответа, в то время когда этот звонок переводят внутри офиса или за его пределы, а также во время удержания этого звонка на линии. Мелодичная спокойная музыка, голосовое сопровождение, позволят ожидающему клиенту быть уверенным в том, что соединение все еще действует.

Все сотрудники офиса получили на рабочие столы системные телефоны, специально разработанные компанией "Lucent Technologies" для использования с этой телефонной станцией. Эти цифровые голосовые терминалы дают большую скорость и гибкость при работе с быстропоступающими звонками. А их стильный дизайн не нарушает строгости обстановки офиса.

Цифровые голосовые терминалы

 

Отправить заказ на работы или получить более подробную информацию

 
Телефон: +7 (495) 730-79-10
Искать:

Контакты

тел./факс: (495) 640-27-11
тел.          (495) 276-14-07
e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 
Rambler's Top100
 

 

Проектирование, монтаж, тестирование и аудит слаботочных сетей, электрических систем